Порядок аттестации международных гостиниц


Участие в международной аттестации гостиниц — эффективный способ повысить конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг.

Международная аттестация гостиниц организована международными объединениями и ассоциациями в области туризма. Также в аттестации принимают участие контролирующие органы по сертификации систем качества товаров, работ, услуг.

Стоит отметить, что международная аттестация гостиниц носит добровольный характер. Это значит что участие в ней необязательно. Однако многие отели стремятся во что бы то ни стало получить международный сертификат.

Как происходит международная аттестация гостиниц?Схема проста. Представитель гостиницы связывается с любым их международных агентств с просьбой о прохождении процедуры и указывает категорию, на которую претендует отель.

1. Представитель международной организации поселяется в гостинице, не называя себя. В течение некоторого времени «гость» анализирует и фиксирует в специальном отчёте сведения об уровне сервиса и качестве услуг отеля.

2. На основании отчёта организация принимает решение о присваивании гостинице желаемой категории.

3. В случае положительного решения отель получает международный сертификат качества.В случае отрицательного решения гостинице выдаются рекомендации относительно улучшения качества услуг. Устранив недочёты и выполнив пожелания, отель может вновь подать заявку на участие в международной аттестации.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: