Услуги


Несмотря на быстрое развитие отраслей социально-культурной сферы, специфическим продуктом которой является услуга и усиление ее роли, в экономике до сих пор не выработано общепринятого определения понятия «услуга»

По мнению многих ученых, услуга

– это особая потребительная стоимость, которую доставляет труд, только не в качестве вещи, а в качестве деятельности. Другие – под услугой

понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Услуга – это объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Услуга

– любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном не осязаемы и не приводят к завладению чем-либо.

В последние годы получило распространение определение услуг, данное американским ученым Томасом Хиллом. Он считает, что услуга – это изменение состояния лица или товара, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой. Данное определение позволяет рассматривать услугу как конкретный результат экономически полезной деятельности, проявляющейся либо в виде товара, либо непосредственно в виде деятельности. Экономическая полезность делает услугу предметом торговли.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: