Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Образовательные технологии СКД: сущность, цели, источники

 


Любая СКТ как совокупность ЗУН базируется на интеративных педагогических элементах. Актуальность и значимость СК подходах анализу и оценке ОТ обусловлены стоящим перед образованием решением происзовдственных, социальных, воспитательных и культурных проблем. Образование выступает как вид СКД. Само понятие ОТ охватывает различные уровни: общепедагогический, частно-предметный, локальный.

СКС предполагает интенсивное включение ОТ в решение проблем экономических, политических, социальных и культурных отношений, организации труда, быта и досуга, социальной поддержке людей с ограниченными возможностями. Источниками образовательных технологий как технологий СКД служат: 1)синтез достижений различных наук и практического отечественного и зарубежного опыта; 2)сочетание традиционных элементов в народной педагогике и культуры, педагогических и СК новаций, опыта авторских школ; 3) единство философских, социальных, психологических, факторов образовательного процесса. Классификация используемых в СК пространстве ОТ определяется по целям, содержанию, средствам, методам, применяемым в СКД.

В широком педагогическом значении каждая из СК образоват Т является специальным организованным процессом и обеспечивает взаимодействие отдельных лиц и групп СКД. В узком педагогическом смысле эта ОТ выступает как механизм формирования у ребенка, подростка, взрослого социально-значимых качеств, культурных норм и ценностей; механизм передачи опыта социокультурного поведения и общения.

ОТ предусматривают: 1) преобразование социально-экономической и духовной жизни общества. 2) использование достижений педагогической, культурологической, психологической и др. наук. 3) Реализацию педагогического ск опыта.

Каждая ОТ применяемая в СКС представляет собой синтез достижения науки и практики, синтез традиционных элементов прошлого опыта и того, что рождено и накоплено общественным процессом, гуманизацией и демократизацией общества.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: