Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Педагогическая сущность игры как разновидности технологий СКД

 


Из всех видов СКД игра представляется наиболее свободной деятельностью. Свободно входя в игру, ее участники могут так же свободно из нее выйти. Рекреация по существу, игровые технологии демонстрируют продуктивную СКД, которая обладает рядом качеств: социально-эстетических , морально-этических. Как рекреативная технология – игра обладает педагогическими , организационно методическими преимуществами. Она: сокращает время на приобретение тех или иных умений и навыков, способствует имитации различных видов СД, расширяет сферу контакта личности с различными социальными группами, организациями, знакомит со многими жанрами искусства, литературы, видами спорта.

К методам  организации детского досуга относится: методы игры и игрового тренинга; методы театрализации.

Игровые технологии делятся на ряд поведенческих типов: а) распространен в игровых технологиях метод состязательности (состязание, победа, самоутверждение) б) своеобразную по содержанию игровую технологию представляет игра – сказка, строится древний и современный фольклор. В) развлекательно-игровые технологии типа: игра-маскарад. Игры увлекают детей и взрослых.

Игры выполняют следующие функции:  оздоровительную, развивающую, образовательную, рекреативную, коммуникативную, воспитательную.

В игре происходит воспитание человека. Активное использование народных, национальных и др. культурно-досуговых мероприятий. Игры являются составными частями народных гуляний, праздников, важным средством всестороннего развития детей и взрослых.

Пед. осн. СКТ предусматривают деятельность технолога. Использование им технологий направленных на повышение уровня знаний и интеллекта, кругозора, определяет эффективность СКД. Современный организатор СКС – это специалист, деятельность которого направлена на контакт с семьей, и др. социальными институтами. А так же направлена на реализацию проектов и программ.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: