Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Роль и место художественной культуры и искусства в СКД

 


Искусство – один из важнейших способов эстетического освоения мира. Оно несет функцию удовлетворения эстетических потребностей людей, путем создания, восприятия произведения доставляющих человеку радость, наслаждение, способного духовно обогатить его, пробудить в нем художника, способного в конкретной сфере своей деятельности творить по законам красоты. Через эстетическую функцию искусства проявляется его познавательное значение, и осуществляется идейно-воспитательное воздействие на людей. Источником создания произведений служит деятельность человека или группы людей. Искусство не является самоцелью, а средством приобщения к прекрасному.

СКД в различных видах искусства выступает как художественно-творческая деятельность, как художественное творчество. Художественная культура, берущая свое начало в искусстве древних цивилизаций прошла многоступенчатый путь. Он сопровождался накоплением наследия во всех областях СКД, утверждением ценности человеческой личности. Это служило основой исторической преемственности и духовной близости античной и современной культуры. СК функция искусства в различные периоды развития общества отличались большим разнообразием.

Большим СК смыслом наполнялось и словестно-музыкальное искусство. Благодатной почвой для развития, формирования словесных видов деятельности служили сказки, легенды и мифы.

В словесном творчестве складывался свой сюжетный язык, который способствовал воспитанию, формированию мировоззрения людей.

С древних времен своим утилитарным назначением отличалась архитектура. Этот вид СКД связан с жизненными ценностями и практическими нуждами. Прочность, суровость, простота, монументальность и т.д. строительства характеризуют вклад поколений зодчих, в мировое социокультурное наследие.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: