Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Лидеры гостиничной индустрии (на примере Э. Хендерсона (Шератон), Д. У. Мариотт)
От 250 руб
Контрольная работа
Лидеры гостиничной индустрии (на примере Э. Хендерсона (Шератон), Д. У. Мариотт)
От 250 руб
Курсовая работа
Лидеры гостиничной индустрии (на примере Э. Хендерсона (Шератон), Д. У. Мариотт)
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту
Узнать стоимостьГлавная --->
Шпаргалки по социально-культурному сервису и туризму --->
Лидеры гостиничной индустрии (на примере Э. Хендерсона (Шератон), Д. У. Мариотт)
Джон Уиллард Марриотт, второй из восьми детей в семье, родился и воспитывался в штате Юта . В 1927 году вместе со своей женой Элис Марриотт начал продавать пиво AandW Root Beer в киоске, который он сам построил в Вашингтоне. Однако этот бизнес шел вяло, поэтому Марриотт решил добавить в ассортимент блюда горячие закуски. Идея сработала, и к 30 годам Марриотт стал миллионером. Именно он стал первым, кто предложил кормить пассажиров во время перелета. На практике эта идея была реализована им в 1937 году совместно с вашингтонской компанией Hoover Airfield. А всего через два года после этого он вышел на рынок продуктов питания, предложив свои услуги в данной области правительственным учреждениям, школьным кафетериям и больницам. В 1957 году Марриотт открыл первую из в дальнейшем многочисленных гостиниц Марриотт. Благодаря успеху и все более положительному имиджу компании Марриотт в 1967 году изменил ее название на Marriott Corporation. В данный момент корпорация Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения , расположенных в США и 65 других странах мира 2006год. Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. «Мы стремимся стать лучшей компанией в отраслях проживания и услуг в мире за счет того, что добиваемся от своих сотрудников предоставления нашим клиентам максимально возможных услуг, в результате чего в выигрыше остаются наши акционеры». - заявление о миссии Marriott International. Учитывая различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные бренды, увеличивая объемы обслуживания: Marriott Hotels and Resorts - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно. Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих. Marriott Conference Centers - полносервисные отели для проведения конференций и встреч. Countyard by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой. Fairfield Inn by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса. SpringHill Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес - туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей. Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием. TownePlace Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей. Marriott ExecuStay - подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше. Marriott Executive Apartments - подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней. Marriott Vacation Club International - система таймшера . Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов. Ritz - Cariton - ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс. Sheratón — крупнейшая международная сеть отелей (делит первое место с Hilton). Основана в 1937 году. Владелец — компания Starwood. В 1937 году Эрнест Хендерсон и Роберт Мур открыли свой первый отель в городе Спрингфилд (штат Массачусетс). В 1939 году они открыли ещё 3 отеля в Бостоне, постепенно расширив свою территорию по всему восточному побережью. Сеть была названа Sheraton по имени одного из первых купленных отелей — в нём было очень нерентабельно менять вывеску, поэтому название решили оставить без изменений. В 1945 году она стала первой сетью отелей, чьи акции котировались на нью-йоркской бирже. В 1949 году компания стала международной, приобретя 2 гостиничных сети в Канада Канаде. В 1960-х компания перешагнула границы Северная Америка
Северной Америки, открыв отель в Тель-Авиве в 1961 и под Каракасом в 1963. В 1965 сеть насчитывала 100 отелей. В 1968 сеть была куплена конгломератом ITT и с тех пор носила название ITT Sheraton. Компания достигла пика своего успеха в 1985. Она стала первой западной компанией, владеющей отелем в Китай Китае, перекупив государственную гостиницу 'Отель Великой Стены' в Пекине.
В 1994 ITT Sheraton приобрела контрольный пакет акций итальянской сети CIGA '(Compagnia Italiana Grandi Alberghi)'. Так Sheraton вышла на европейский рынок. Первые отели были приобретены в Италии, но впоследствии сеть распространилась по всей Европе. В апреле 1995 года компания создала новый гостиничный бренд Four Points, который был призван заменить старый. В 1998 году сеть была куплена компанией Starwood Hotels Resorts Worldwide, Inc., которая предложила более высокую цену, чем Hilton. После этой сделки она стала одной из крупнейших отельных компаний в мире.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.