Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Лидеры гостиничной индустрии (на примере  Э. Хендерсона (Шератон), Д. У. Мариотт)

 


Джон Уиллард Марриотт, второй из восьми детей в семье, родился и воспитывался в штате Юта . В 1927 году вместе со своей женой Элис Марриотт начал продавать пиво AandW Root Beer в киоске, который он сам построил в Вашингтоне. Однако этот бизнес шел вяло, поэтому Марриотт решил добавить в ассортимент блюда горячие закуски. Идея сработала, и к 30 годам Марриотт стал миллионером. Именно он стал первым, кто предложил кормить пассажиров во время перелета. На практике эта идея была реализована им в 1937 году совместно с вашингтонской компанией Hoover Airfield. А всего через два года после этого он вышел на рынок продуктов питания, предложив свои услуги в данной области правительственным учреждениям, школьным кафетериям и больницам. В 1957 году Марриотт открыл первую из в дальнейшем многочисленных гостиниц Марриотт. Благодаря успеху и все более положительному имиджу компании Марриотт в 1967 году изменил ее название на Marriott Corporation.

В данный момент корпорация Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения , расположенных в США и 65 других странах мира 2006год.

Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. «Мы стремимся стать лучшей компанией в отраслях проживания и услуг в мире за счет того, что добиваемся от своих сотрудников предоставления нашим клиентам максимально возможных услуг, в результате чего в выигрыше остаются наши акционеры». - заявление о миссии Marriott International.

Учитывая различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные бренды, увеличивая объемы обслуживания:

Marriott Hotels and Resorts - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно. Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих. Marriott Conference Centers - полносервисные отели для проведения конференций и встреч. Countyard by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой. Fairfield Inn by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса. SpringHill Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес - туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей. Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием. TownePlace Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей. Marriott ExecuStay - подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше. Marriott Executive Apartments - подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней. Marriott Vacation Club International - система таймшера . Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов. Ritz - Cariton - ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс.

Sheratón — крупнейшая международная сеть отелей (делит первое место с Hilton). Основана в 1937 году. Владелец — компания Starwood.  В 1937 году Эрнест Хендерсон и Роберт Мур открыли свой первый отель в городе Спрингфилд (штат Массачусетс). В 1939 году они открыли ещё 3 отеля в Бостоне, постепенно расширив свою территорию по всему восточному побережью. Сеть была названа Sheraton по имени одного из первых купленных отелей — в нём было очень нерентабельно менять вывеску, поэтому название решили оставить без изменений. В 1945 году она стала первой сетью отелей, чьи акции котировались на нью-йоркской бирже. В 1949 году компания стала международной, приобретя 2 гостиничных сети в Канада Канаде. В 1960-х компания перешагнула границы Северная Америка
Северной Америки, открыв отель в Тель-Авиве в 1961 и под Каракасом в 1963. В 1965 сеть насчитывала 100 отелей. В 1968 сеть была куплена конгломератом ITT и с тех пор носила название ITT Sheraton. Компания достигла пика своего успеха в 1985. Она стала первой западной компанией, владеющей отелем в Китай Китае, перекупив государственную гостиницу 'Отель Великой Стены' в Пекине.
В 1994 ITT Sheraton приобрела контрольный пакет акций итальянской сети CIGA '(Compagnia Italiana Grandi Alberghi)'. Так Sheraton вышла на европейский рынок. Первые отели были приобретены в Италии, но впоследствии сеть распространилась по всей Европе. В апреле 1995 года компания создала новый гостиничный бренд Four Points, который был призван заменить старый. В 1998 году сеть была куплена компанией Starwood Hotels Resorts Worldwide, Inc., которая предложила более высокую цену, чем Hilton. После этой сделки она стала одной из крупнейших отельных компаний в мире.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: