Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 Безопасность транспортных путешествий

 


Безопасность перевозки это отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба здоровью пассажиров и сохранностью подвижного состава. Конструкция туристского автобуса должна обеспечить требуемую безопасность как в обычных, так и в чрезвычайных ситуациях. Общие требования к безопасности туристского автобуса включают в себя минимально-достаточные условия для предотвращения дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Наиболее характерными ДТП являются: столкновение; опрокидывание; наезд на препятствие; наезд на пешехода или велосипедиста, мотоциклиста; наезд на стоящее транспортное средство; наезд на гужевой транспорт; наезд на животных; падение пассажира и др. В зависимости от тяжести ДТП разработаны процедура и сроки его расследования и учета. Выпуск автобуса на линию производится при условии: прохождения его технического осмотра в ГАИ; специальной подготовки автобуса к транспортному путешествию (технический осмотр всех систем, обеспечивающих безопасность, заправка топливом, водой, антифризом, маслом, питьевой водой для туристов, обеспечение аптечкой, опознавательными знаками, огнетушителями, противооткатными башмаками, буксирным и аварийным тросом и т.д.); прохождения специального инструктажа; медицинского освидетельствования; наличия требуемой путевой документации.

Особые требования следует выполнить при путешествиях зимой, при неблагоприятных погодных условиях, при перевозке детей, путешествии по горным дорогам, в условиях холодных и жарких климатических поясов. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, перечислены в Правилах дорожного движения и Правилах технической эксплуатации.В автобусе должны быть верхние и боковые аварийные люки размером 600×800 мм с указателями порядка их использования. Особые требования предъявляются к тормозной системе. Автобус должен быть оборудован тремя независимыми тормозами; служебным, аварийным, стояночным, а также антиблокировочным устройством.

Все ручки в салоне должны быть утопленного типа, а поручни и другое оборудование салона не должны иметь выступающих травмоопасных частей. Первый ряд кресел оборудуется ремнями безопасности (в горных условиях все кресла). Все стекла должны быть травмобезопасными. Должна быть предусмотрена система аварийного освещения и отопления. Автобус должен иметь радиотелефонную или иную надежную связь. На дальних внутренних и всех международных маршрутах автобус должен быть оборудован тахографом.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: