Основные задачи и функции предприятий сферы бытового обслуживания


Функции, выполняемые предприятиями сферы обслуживания:

· Оказание услуг

· Организация обслуживания на высоком культурном уровне

· Создание комфортных условий населению за счёт рационализации домашнего труда и сокращения затрат им времени на эти цели

· Внедрение новых форм обслуживания, обеспечивающих сокращение времени оказания услуг

· Материально-техническое обеспечение процесса оказания услуг

· Осуществление руководства приёмными пунктами

· Управление и организация труда персонала на предприятии

· Всестороннее развитие и рост объёмов производства услуг

· Предпринимательство

· Уплата налогов и других платежей в бюджет

· Соблюдение действующих стандартов, нормативов, гос. законов

Функции предприятий сферы услуг конкретизируются и уточняются в зависимости от:

· размеров предприятия

· видов оказываемых услуг

· степени специализации и кооперирования

· формы собственности

· взаимоотношений с местными органами власти

Предыдущие материалы: Следующие материалы:
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.