Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Цели и принципы стандартизации

 


Стандартизация,  метрология,  и сертификация являются инструментами (методами и видами деятельности) обеспечения качества любого вида продукции, работ, услуг, поэтому  будем рассматривать каждую составляющую этой триады. Предлагаемый курс преследует цели:- объяснение сущности качества, - обоснование работ по стандартизации, метрологии и сертификации для обеспечения качества. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций. Качество продукции (услуг) – это совокупность свойств продукции (услуг), обусловливающих её пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с её назначением. Это стандартное определение, опирающееся на технико-экономическую природу качества продукции, предназначено для организации работ по повышению качества. Оно ориентирует специалистов и рабочих на создание и изготовление продукции с таким сочетанием и уровнем свойств, которое позволяет удовлетворять определенные потребности, а те, кто ее использует, - применять её по назначению и с высокой эффективностью. Качество продукции объединяет такие группы свойств, как технические характеристики и параметры, технологичность, надежность, долговечность. Важным свойством качества продукции является трудоёмкость её изготовления. Управление качеством  - это постоянный, планомерный, целенаправленный на всех уровнях управления и стадиях жизненного цикла продукции процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального с народнохозяйственной точки зрения уровня качества и полноценного использования. Контроль качества – проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям. Показатель качества – количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества. Уровень качества продукции  - относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении совокупности показателей её качества с соответствующей совокупностью базовых показателей.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: