Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Услуги торгового сервиса

 


Осуществление торгового сервиса включает следующие стадии:1). Предпродажный сервис: хранение товаров и подготовка их к продаже, устранение неполадок вызвавших транспортной продукцией, приведение продукции в рабочее состояние, апробирование изделия в рабочее состояние. 2). Продажный сервис: -1- Создание хорошего настроения и комфортных условии для посетителей в течении всего времени нахождения его в офисе или в магазине.-2- Вежливое и внимательное обращение с покупателями -3- Квалифицированная и оперативная демонстрация товара -4- Исчерпывающая консультация по каждому виду товаров -5- Умелое предложение товара-заменителя в случай отсутствия искомого товара -6- Предложение сопутствующих товаров -7- Удобную и привлекательную упаковку товара 3).

После продажный сервис: -1- Доставка на определенное место -2- Монтаж и установка -3- Обучение пользованию и сбор тары Сервисная деятельность оптовых торговых предприятий Услуги оптовых торговых предприятий. Основные услуги реализация товара. Дополнительные: предреализационные услуги, послереализационные услуги. Предреализационным дополнительным услугам:- изучение коньюнктуры рынка;- формирование торгового ассортимента;- выбор поставщиков товаров;- закупки товаров и создание товарных запасов;- завоз товаров на склад, хранение товаров;- прием заказов и заявок на товар;- кредитование получателей;- товарная обработка;- упаковка товаров;- маркирование;- формирование и отпуск товарных партий;- контроль качества товаров;- информационные услуги; Послереализационные услуги: - доставка товаров;- прием и хранение возвратной тары;- возврат, утилизация или переработка товаров. Сервисная деятельность розничных торговых предприятий. Услуги розничной торговли относятся к разновидностям посреднических услуг и удовлетворяют социальные, технические и информационные потребности. Основные назначения услуг розничной торговли , то есть реализация товаров индивидуальным потребителям и предприятиям малого бизнеса. Процесс услуги реализации товаров включает в себя следующие этапы: Формирование ассортимента. Приемка товаров. Выкладка товаров в торговом зале.

Предложение товаров к покупателю. Расчет с покупателем. Отпуск товара. Доставка товара покупателю. Осуществление торгового сервиса включает следующие стадии: 1). Предпродажный сервис: хранение товаров и подготовка их к продаже, устранение неполадок вызвавших транспортной продукцией, приведение продукции в рабочее состояние, апробирование изделия в рабочее состояние. 2). Продажный сервис: -1- Создание хорошего настроения и комфортных условии для посетителей в течении всего времени нахождения его в офисе или в магазине. -2- Вежливое и внимательное обращение с покупателями -3- Квалифицированная и оперативная демонстрация товара -4- Исчерпывающая консультация по каждому виду товаров -5- Умелое предложение товара-заменителя в случай отсутствия искомого товара -6- Предложение сопутствующих товаров -7- Удобную и привлекательную упаковку товара 3). После продажный сервис: -1- Доставка на определенное место -2- Монтаж и установка -3-обучение пользованию и сбор тары

Предыдущие материалы: Следующие материалы: