Требования к обслуживающему  персоналу

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость

1.квалификация (для всех категорий гостиниц обслуживающий персонал должен пройти профессиональную подготовку; степень подготовки должна соответствовать предоставляемым услугам). Знание иностранного языка для гостиниц категории 1* -язык международного общения, или язык наиболее популярный в данном гостиничном комплексе. 2* - аналогично с 1*. 3* необходимо знать как минимум 2 языка международного общения в достаточном объеме. 4* - аналогично с 3*, но знания языков должны быть на очень высоком уровне. 5* - хорошее владения 3 языками международного общения. 2. поведение ( персонал всех категорий гостиниц должен уметь создавать атмосферу гостеприимства, должен быть готов  доброжелательно выполнить просьбу проживающего, должен проявлять терпение и сдержанность). 3. медицинские требования – персонал всех категорий гостиниц должен периодически проходить медицинское освидетельствование для получения соответствующей санитарной книжки.4. униформа (персонал всех категорий гостиниц, вступая в контакт с проживающими, должен носить форменную одежду и личный значок с указанием имени и фамилии. Форма всегда должна быть чистой и в хорошем состоянии)

Предыдущие материалы: Следующие материалы:
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.