Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Основные направления реформирования ЖКХ как отрасли народного хозяйства

 


Повсеместное разграничение функций собственника – домовладельца, управляющей организации (Дирекции Единого Заказчика) и обслуживающей организации в государственном и муниципальном жилищных фондах позволит повысить ответственность всех субъектов жилищно-коммунальной сферы, ускорит решение ее проблем.

Проведение реального разгосударствления эксплутационных организаций и формирование самостоятельной финансовой базы собственника-домовладельца и развитие договорных отношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Демонополизация деятельность организаций ЖКХ и усиление местного самоуправления, что позволит более эффективно формировать на этом уровне рыночные отношения (цены, конкуренцию, предложение и спрос). В свою очередь это должно привести к снижению затрат и повышению качества предоставляемых населению услуг.

Повышение ответственности руководителей и специалистов жилищно-коммунального хозяйства и профессионализма всех работников этой сферы.

Одной из целей реформирования ЖКХ является поэтапное сокращение бюджетного финансирования, а в перспективе – полное его исключение с одновременным переходом на полную оплату населением жилищно-коммунальных услуг. Обеспечение гарантированной выплаты субсидий является важным условием обеспечения успешного проведения реформы ЖКХ.

Государственная поддержка населения, желающих изменить свои жилищные условия, в т.ч. и финансовая, создание условий для этой части населения как залог повышения их экономической активности, экономического подъема страны в целом.

Дальнейшее развитие жилищного движения, его поддержка организационно, материально, методологически и методически. Поощрение создания товариществ жильцов в домах, осуществление жильцами выбора коммунальных служб, осуществление контроля над их работой, широкое развитие жилищного движения и т.п. Главное – в расширении форм и методов по информации населения в вопросах самоуправления.

Создание и развитие отношений партнерства между населением и органами местного самоуправления в процессе производства и предоставления услуг ЖКХ, когда качество этих услуг будет повышаться адекватно их цене, а процедура повышения тарифа станет публичной, доступной для понимания каждого гражданина.

Развитие рынка страховых услуг жилья.

Антимонопольное регулирование и развитие конкуренции в сфере жилищно-коммунального обслуживания.

В итоге хотелось бы отметить, что реформы в жилищно-коммунальной сфере чрезвычайно сложны и трудны, диспропорции достигли таких масштабов, что потребуется время и политическая воля не только федерального правительства, но и творческая и целеустремленная работа на местах, чтобы достичь основных целей реформы.   

Предыдущие материалы: Следующие материалы: